6 задач по теории экономич. анализа, вариант 1

6 задач по теории экономич. анализа, вариант 1

Описание:

1. Преобразуйте выражение λраб = N/Rраб в модель, отражающую зависимость среднегодовой выработки одного рабочего (λраб) от среднечасовой выработки одного рабочего (λчас), средней про-должительности рабочего дня (η) и среднего количества дней, от¬работанных одним рабочим за год (Тдн).
Условные обозначения:
λраб — среднегодовая выработка одного рабочего;
N — объем продаж за год;
Rраб — среднесписочная численность рабочих за год.

2. Используя способ долевого участия, определите раздель¬ное влияние изменения среднегодовой стоимости внеоборотных иоборотных активов наизменение рентабельности всех активов (табл. 1.1).
Таблица 1.1
Исходные данные для проведения факторного анализа рентабельности активов, тыс. руб.
ПоказательУсловное обозначениеПредыдущий годОтчетный годОтклонение (+;-)
Прибыль отчетного года, тыс. руб.П96008500
Среднегодовая стоимость внеоборотных активов, тыс. руб., ВАВА55 40060 800
Среднегодовая стоимость оборотных активов, тыс. руб., ОАОА34 60031 700
Определите (в долях единицы) долю прироста (снижения) каждого вида активов в общей сумме прироста всех активов. Рас¬пределите величину влияния изменения стоимости активов на их рентабельность пропорционально доле участия в ней каждого вида активов.

3. Используя способ абсолютных разниц и интегральный метод, рассчитайте влияние факторов, связанных с использованием трудовых ресурсов, на изменение объема продаж. Сопоставьте результаты расчетов (табл. 1.2).
Таблица 1.2
Исходные данные для проведения факторного анализа объема продаж
ПоказательИдентификаторБизнес-планОтчетОтклонения (+;-)
Выручка от продаж, тыс. руб.N136 710125 280
Среднегодовая численность рабочих, чел.R600580
Количество отработанных дней в среднем за год одним рабочим, дниD245240
Среднедневная выработка продукции одним рабочим, руб.λр930900
Интегральный метод позволяет устранить недостаток способа элиминирования, когда в расчетах исходят из того, что факторы изменяются независимо друг от друга. На самом же деле возникает дополнительное изменение результативного показателя, так как факторы действуют взаимосвязано.

4. Используя индексный метод, проанализируйте влияние факторов (объема проданной продукции в натуральном выражении q и себестоимости единицы продукции z) на изменение результативного показателя — себестоимости проданной продукции (табл. 1.3).
Таблица 1.3
Исходные данные для проведения факторного анализа себестоимости проданной продукции
Вид продукцииОбъем проданной продукции в натуральном выражении (q), шт.Себестоимость единицы продукции (z), руб.
Предыдущий годОтчетный годПредыдущий годОтчетный год
А2527320340
В4040150200
С2012140180

5. Осуществите сравнительную рейтинговую оценку деятельности пяти акционерных обществ (АО) на основе исходной информации о пяти финансовых показателях аij и коэффициентах их значимости Кj.
Таблица 1.4
Исходная информация для проведения анализа
Номер АО и KjФинансовые показатели для комплексной оценки (aij)
коэффициент ликвидностикоэффициент оборачиваемости оборотных активоврентабельность продаж, %рентабельность капитала, %доля собственного капитала в совокупном капитале, %
А12345
1
2
3
4
5
Kj1,5
1,8
1,4
2,0
1,6
23,5
3,2
3,1
2,7
2,2
230
25
35
26
24
428
26
24
38
21
314
20
30
18
35
3

6. Определите сумму переменных расходов, если выручка от про¬даж составила 700тыс. руб., а доля маржинального дохода— 30%.
Список использованной литературы

Дополнительная информация:

10 страниц

Продавец:

Цена:

990,00 руб.

Кузнецов  (1983-2005) - 8. Векторный анализ - Вариант 8
Кузнецов (1983-2005) - 8. Векторный анализ - Вариант 8


Кузнецов  (1983-2005) - 8. Векторный анализ - Вариант18
Кузнецов (1983-2005) - 8. Векторный анализ - Вариант18


Анализ деятельности туристического агентства
Анализ деятельности туристического агентства


Другие товары текущего раздела:

5 задач по экономическому анализу, вариант 10
5 задач по экономическому анализу, вариант 6
6 заданий по оценке и анализу рисков, вариант 16
6 заданий по теории экономич анализа, вариант 1
6 задач по системному анализу, МИСиС

анализа вариант влияние год изменения капитала объема продукции раб