Анализ

Анализ и планирование оптового товарооборота, РГТЭУ

Анализ и планирование оптового товарооборота, РГТЭУ

Описание:

1 Анализ и планирование оптового товарооборота3

Задача 70
Сделать расчёт средней торговой надбавки по группе “Парфюмерные товары” и по торговой организации (предприятию) в целом, используя данные таблиц 1 и 2.
Таблица 1
Расчёт средней торговой надбавки и суммы дохода от реализации по группе “Парфюмерные товары”
Виды товаровТорговая надбавка в %% к товарооборотуТоварооборот, тыс. руб.Сумма доходов от реализации товаров, тыс. руб
Ожидаемая, текущего годаБудущий годТекущего года Будуще
го годаВ теку-щем годуВ буду-щем году
Духи3231,510512137883363,84343,2
Одеколон25,525,0774092881973,72322,0
Дезодоранты232311556126722657,92914,6
Мыло туалетное171816092179642735,63233,5
Зубная паста17,217,514148151922433,52658,6
Губная помада19,319,2698472361347,91389,3
Пудра и др.19,720,0583265881148,91317,6
Крем17,317,352925724915,5990,3
Прочие16,016,043272631086923,510097,3
ИТОГО12142815156023500,429266,3
Сделать обоснование планового размера торговых надбавок и величины дохода от реализации парфюмерных товаров.

3 Задача 40
Рассчитать необходимый размер товарных запасов в сумме и днях по тканям для оптовой организации на IV квартал планируемого года.
В оптовой организации должно быть 400 разновидностей тканей. В каждой партии завозится 100 разновидностей. Периодичность завоза – 8 дней. Время для приемки товаров и проведения складских операций – 3 дня. Время пребывания товаров в пути – 2 дня.
Резервный запас на случай неравномерной поставки товаров 20% от периода полного обновления всего ассортимента.
Резервный запас на случай увеличения спроса 20% от периода полного обновления ассортимента.
Оптово – складской оборот в ценах себестоимости в IV квартале планируемого года составит 2 700,0тыс. руб.
Дайте пояснения к расчетам и прокомментируйте полученные данные.

Список использованных источников15

Дополнительная информация:


Продавец:

Цена:

590,00 руб.

Другие товары текущего раздела:

Анализ деятельности туристического агентства
Анализ и диагностика АФХД предприятия, Вариант- 1
Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельно
Анализ и оценка платежеспособности организации
Анализ и оценка уровня организации производства и управ

задача запас организации планирование ргтэу реализации товаров