Анализ сказки «Терем мухи»

Анализ сказки «Терем мухи»

Описание:

Детская литература
Анализ сказки «Терем мухи»

ЗАДАНИЕ
1.Определить вид сказки. Доказать правомерность определения.
2.Можно ли анализируемую сказку отнести к группе сказок с бродячим сюжетом Указать, на каком основании сделан тот или иной вывод.
3.Назвать форму вымысла сказки. Названное объяснить.
4.Дать анализ архитектоники сказки.
5.Выписать постоянные сказочные формулы или указать на их отсутствие. Каков смысл использования ретардации в анализируемой сказке
6.Определить тип героев сказки.
7.Каков урок молодцу преподносит сказка Какова ее основная мысль
8.Подумать над тем, какой возрастной группе дошкольников можно читать (и можно ли) анализируемую сказку. Объяснить предположение.
9.Есть ли литературные аналоги, подобные сюжеты анализируемой сказки в русской или зарубежной детской литературе

Терем мухи
Ехал мужик с горшками, потерял большой кувшин. Залетела в кувшин муха и стала в нем жить-поживать. День живет, другой живет. Прилетел комар и стучится:
— Кто в хоромах, кто в высоких
— Я, муха-шумиха; а ты кто
— А я комар-пискун.
— Иди ко мне жить.
Вот и стали вдвоем жить.
Прибежала к ним мышь и стучится:
— Кто в хоромах, кто в высоких
— Я, муха-шумиха, да комар-пискун; а ты кто
— Я из-за угла хмыстень.
— Иди к нам жить.
И стало их трое. Прискакала лягушка и стучится:
— Кто в хоромах, кто в высоких
— Я, муха-шумиха, да комар-пискун, да из-за угла хмыстень; а ты кто
— Я на воде балагта.
— Иди к нам жить.
Вот и стало их четверо.
Пришел заяц и стучится:
— Кто в хоромах, кто в высоких
— Я, муха-шумиха, да комар-пискун, да из-за угла хмыстень, на воде балагта; а ты кто
— Я на поле свертень.
— Иди к нам.
Стало их теперь пятеро.
Пришла еще лисица и стучится:
— Кто в хоромах, кто в высоких
— Я, муха-шумиха, да комар-пискун, да из-за угла хмыстень, на воде балагта, на поле свертень; а ты кто
— Я на поле краса.
— Ступай к нам.
Прибрела собака и стучится:
— Кто в хоромах, кто в высоких
— Я, муха-шумиха, да комар-пискун, да из-за угла хмыстень, на воде балагта, на поле свертень, да на поле краса; а ты кто
— А я гам-гам!
— Иди к нам жить.
Собака влезла.
Прибежал еще волк и стучится:
— Кто в хоромах, кто в высоких
— Я, муха-шумиха, да комар-пискун, да из-за угла хмыстень, на воде балагта, на поле свертень, на поле краса, да гам-гам; а ты кто
— Я из-за кустов хап.
— Иди к нам жить.
Вот живут себе все вместе.
Спознал про эти хоромы медведь, приходит и стучится — чуть хоромы живы:
— Кто в хоромах, кто в высоких
— Я, муха-шумиха, да комар-пискун, да из-за угла хмыстень, на воде балагта, на поле свертень, на поле краса, гам-гам, да из-за кустов хап; а ты кто
— А я лесной гнет!
Сел на кувшин и всех раздавил.

Из сборника А.Н. Афанасьева «Народные русские сказки».

Дополнительная информация:


Продавец:

Цена:

390,00 руб.

Анализ финансовой отчетности тест
Анализ финансовой отчетности тест


ТюмГУ Инвестиционный анализ Вариант 2 фамилия на С
ТюмГУ Инвестиционный анализ Вариант 2 фамилия на С


Бухгалтерский учет и анализ.Самостоятельная, Лабор. РФЭ
Бухгалтерский учет и анализ.Самостоятельная, Лабор. РФЭ


Другие товары текущего раздела:

Анализ первых актов советской власти о земле, их значен
Анализ понятия личность в рамках гуманистической психологии
Анализ предприятия ОАО «Амурснабсбыт»
Анализ производственной хозяйственной деятельности пред
Анализ решения суда