Маркетинговые исследования и ситуационный анализ контр

Маркетинговые исследования и ситуационный анализ контр

Описание:

Маркетинговые исследования и ситуационный анализ контрольная с ответами,7 заданий,2 вариант. 1Основные «уязвимые» места метода фокус-групп3 2Основные источники информации для проведения маркетинговых исследований, их достоинства и недостатки3 3Элементы внутренней и внешней среды SWOT-анализа11 4Основные принципы построения ассортиментной матрицы15 5Способы адаптации персонала в организации22 6Компоненты системы маркетинговой информации и исследований24 7Циклы маркетингового планирования28

Дополнительная информация:

ЕСЛИ ВАМ ЧЕМ-ТО НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА, УКАЗЫВАЙТЕ В СООБЩЕНИИ E-MAIL, Мы обязательно свяжемся с вами и разберем все ваши претензии в течении суток. Если вам понравилась работа,пожалуйста, оставьте отзыв,этим вы поможете увеличить список товаров недорогих,но качественных работ. Работы в формате *.rar открывается архиватором, скачайте любой бесплатно и откроется.

Продавец:

Цена:

170,00 руб.

Другие товары текущего раздела:

Контрольная РФЭИ Финансовый анализ 7 лек. ЗАО -Смена-
Контрольная РФЭИ Финансовый анализ 7 лекция
Контрольная РФЭИ Финансовый анализ Лекция 4
Контрольная РФЭИ Финансовый анализ Лекция 7
Контрольная РФЭТ Теория финансового анализа

анализ исследования маркетинговые работа ситуационный