ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ТЕСТ

ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ТЕСТ

Описание:

ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ТЕСТ, 50 вопросов. Задание 1 1. Вид деятельности, состоящий в распознавании проблем и ситуаций, определении их происхождения, выявлении их свойств и содержания, нахождении путей и средств решения – это: 2. Понятие социального цикла является: 3. Социальные процессы можно поделить на: 4. Социальный прогресс – это: 1. задача правильного управления страной; 2. один из видов направленных социальных процессов; 3. развитие личности и группы. 5. Морфогенезис – это: 1. возникновение совершенно новых социальных условий, состояний общества, социальных структур и т.д.; 2. возникновение и развитие общества; 3. трансмутация, модификация и реформация существующих социальных установок. Задание 2 1. Такие социальные процессы, как демографический рост, расширение зоны пригородов, увеличение числа студентов и накопление капитала за счет экономии можно считать 1. сжимающимся репродуцированием; 2. расширенным репродуцированием; 3. расширенной трансформацией. 2. Термин “методология” означает 1. учение о структуре, логической организации, методах и средствах; 2. деятельности; 3. учение о методах исследования; 4. учение о способах воздействия на исследуемый объект; 3. Мысль, в которой обобщены как класс и выделены из некоторого множества предметы по системе признаков, общей только для этих выделенных предметов – это: 1. понятие; 2. “без понятия”; 3. суждение; 4. умозаключение. 4. Мысль, в которой утверждается наличие или отсутствие каких-либо ситуаций или связей между ситуациями - это: 1. суждение; 2. понятие; 3. умозаключение; 4. вывод. 5. Процесс получения знания, выраженного суждением, из других знаний, тоже выраженных посредством суждений – это: 1. суждение; 2. понятие; 3. умозаключение; 4. вывод. Задание 3 1. Аналогия – это: 1. суждение; 2. понятие; 3. умозаключение; 4. вывод. 2. Прием, посредством которого из некоторого множества объектов выделяются все входящие в него классы таким образом, чтобы каждый принадлежащий к исходному множеству объект попал в один и только один класс – это: 1. классификация; 2. суждение; 3. понятие; 4. вывод. 3. Декомпозиция и стратификация – это особые виды 1. суждений; 2. понятий; 3. выводов; 4. классификации. 4. Способ опосредования знания, при котором осуществляется пере¬ход от знания большой общности к знанию меньшей общности – это: 1. индукция; 2. дедукция; 3. деструкция; 4. обструкция; 5. интерпретация. 5. Метод исследования, при котором от исследования единичных признаков, единичных предметов переходят к нахождению общих существенных признаков, знанию о всем классе предметов – это: 1. индукция; 2. дедукция; 3. деструкция; 4. обструкция; 5. интерпретация. Задание 4 1. Процесс фиксации и регистрации параметров и показателей свойств изучаемого объекта исследования - это метод 1. эксперимента; 2. наблюдения; 3. измерения; 4. аналогии. 2. Активное, целенаправленное и строго контролируемое воздействие исследователя на изучаемый объект для выявления и изучения тех или иных его сторон, свойств, связей - это: 1. эксперимент; 2. наблюдение; 3. измерение; 4. аналогия. 3. Эксперимент не может быть 1. модельным; 2. мысленным; 3. реальным; 4. исследовательским; 5. проверочным; 6. непрерывным. 4. Эксперимент не может быть 1. эксперимент; 2. наблюдение; 3. измерение; 4. аналогия. 5. Мысленное отвлечение от каких-то менее существенных свойств, сторон, признаков изучаемого объекта с одновременным выделением, формированием одной или нескольких существенных сторон, свойств и признаков этого объекта – это процесс 1. абстрагирования; 2. идеализации; 3. формализации. Задание 5

Дополнительная информация:

Задание 5 1. Мысленное внесение определенных изменений в изучаемый объект в соответствии с целями исследований – это процесс 1. абстрагирования; 2. идеализации; 3. формализации. 2. Особый подход в научном познании, который заключается в использовании специальной символики, позволяющей отвлечься от изучения реальных объектов, от содержания описывающих их теоретических положений и оперировать вместо этого некоторым множеством символов – это процесс 1. абстрагирования; 2. идеализации; 3. формализации. 3. Под анализом и синтезом понимают 1. мысленное или реальное разделение объекта на составные части с целью их отдельного изучения и соединение воедино составных частей, сторон, свойств, признаков изучаемого объекта, расчлененных в результате анализа 2. подобие, сходство каких-то свойств, признаков или отношений у различных в целом объектов; 3. разработку моделей, позволяющих принимать объективные решения в ситуациях, слишком сложных для простой причинно-следственной оценки альтернатив. 4.Типами моделей не являются 1. физические модели; 2. аналоговые модели; 3. математические модели; 4. логические модели. 5. Упорядоченная последовательность действий и взаимодействий политических акторов, связанных с реализацией властных интересов и целедостижением и, как правило, создающих и воссоздающих политические институты – это: 1. политическая власть; 2. политический режим; 3. политический процесс. Задание 6 1. Формами существования политического процесса не являются 1.политическое изменение; 2. политическое противостояние; 3. политическое развитие. 2. Разновидностями политических процессов не являются 1. повседневные политические процессы; 2. исторические политические процессы; 3. эволюционные политические процессы; 4. открытые политические процессы; 5. восходящие политические процессы; 6. закрытые политические процессы. 3. К параметрам политического процесса не относятся 1. основные акторы и совокупность их взаимодействий; 2. последовательность, динамика и сюжет, время; 3. методы исследования. 4. Что из нижеперечисленного нельзя отнести к акторам политического процесса 1. Политические системы; 2. политические институты; 3. политическую нестабильность; 4. индивидов и группы людей; 5. политические партии. 5. Основным достоинством метода анкетирования является 1. дешевизна; 2. широкий охват аудитории; 3. быстрота сбора информации. Задание 7 1. Объективное, измеряемое и проверяемое исследование содержания любых сообщений – это метод 1. анкетирования; 2. интервьюирования; 3. наблюдения; 4. контент-анализа. 2. Какие скрытые факторы, лежащие в основе многих явлений и процессов, традиционно выделяются в политических исследованиях: 3. Какие из нижеперечисленных методов не относятся к качественным методам анализа политических процессов 4. Научно обоснованное суждение о возможных состояниях объекта в будущем или об альтернативных путях и сроках их достижения – это: 5. Принцип прогнозирования, требующий согласования нормативных и поисковых прогнозов различной природы и различного периода упреждения – это: Задание 8 1. Проверка достоверности, точности и обоснованности прогнозов – это: 2. Взаимная увязка всех прогнозируемых показателей, а также параметров прогнозов – это: 3. Принцип прогнозирования, требующий корректировки прогнозов по мере необходимости при поступлении новых данных об объекте прогнозирования – это: и т.д. ЕСЛИ ВАМ ЧЕМ-ТО НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА, УКАЗЫВАЙТЕ В СООБЩЕНИИ E-MAIL, Мы обязательно свяжемся с вами и разберем все ваши претензии в течении суток. Если вам понравилась работа,пожалуйста, оставьте отзыв,этим вы поможете увеличить список товаров недорогих,но качественных работ. Работы в формате *.rar открывается архиватором, скачайте любой бесплатно и откроется. Полный список вопросов всех работ вы можете посмотреть перед покупкой на нашем сайте.

Продавец:

Цена:

28,00 руб.

Другие товары текущего раздела:

Исследование систем управления, тест
Исследование социально-эконом и полит процес тест МЭИ
Исследование социально-эконом. и полит. проц. контр МЭИ
Исследование социально-эконом. и политических процессов
Исследование социально-экономических процессов - ТЕСТ

анализа вопросов деятельности задание исследования модели прогнозирования процессов работа