 |
Описание: Вопрос 1. Какими путями создается рынок для предприятия
Вопрос 2. Дайте определение понятиям: сделка, обмен, рынок (Приведите примеры).
Вопрос 3. Чем нужда отличается от потребностей
Вопрос 4. К какому виду спроса относится спрос на цветы, духи, конфеты фабрики «Красный октябрь» перед 8 Марта
Вопрос 5. Какие цели достигает предприятие с помощью сегментации рынка
Вопрос 6. На одной фабрике автоматизировалась большая часть производства. Директор исходил из того, что можно будет снизить себестоимость продукции и снизить цену, завоевать большую долю рынка. О какой концепции идет речь:
Вопрос 7. Отметьте верный вариант и поясните свой выбор.
«Специалист по маркетингу должен сегментировать рынок»:
- для подчеркивания своей роли перед директором;
- для выбора наиболее подходящего целевого рынка;
- для формирования эффективной маркетинговой стратегии и программы;
- для создания предпосылки получения большей прибыли.
Вопрос 8. Что такое ЖЦТ, и какова го роль в разработке маркетинговой программы.
Вопрос 9. Выберите несколько потребностей и подберите товары (услуги), удовлетворяющие данные потребности разными способами. Поясните свой выбор.
Вопрос 10. Какие способы стимулирования сбыта для перечисленных ниже товаров вы можете предложить Объясните, почему
Продавец:
Цена: 490,00 руб.
|