Итог. экзамен РФЭИ Маркетинговые исследования (200 в.)

Итог. экзамен РФЭИ Маркетинговые исследования (200 в.)

Описание:

Итоговый экзамен РФЭИ Маркетинговые исследования (200 вопросов) Первые три вопроса экзамена: 1. Какое из приводимых ниже утверждений наиболее правильно характеризует маркетинговое исследование А) исследование является непрерывным процессом, обеспечивающим постоянный поток информации Б) исследование проводится на основе на основе специально разработанного проекта В) исследование проводится, когда поступает информация, собираемая на регулярной основе 2. Основная задача специалиста по маркетингу это: А) разработка эффективной программы маркетинга Б) обеспечение высокого уровня продаж В) сбор первичной информации 3. Способ получения, передачи и обработки информации о степени эффективности плана маркетинга фирмы: А) маркетинговые исследования Б) маркетинговый отчет В) бизнес-план

Дополнительная информация:

Будем очень благодарны Вам, если оставите положительный отзыв после покупки. Спасибо что выбрали нас.

Продавец:

Цена:

359,92 руб.

Другие товары текущего раздела:

Для получения максимальной прибыли, с позиции маркетинг

исследования итог маркетинга маркетинговые рфэи экзамен