Маркетинг контрольная МЭИ

Маркетинг контрольная МЭИ

Описание:

В чем отличие, по-вашему, рынка розничной (оптовой) торговли от потребительского Что нужно для того, чтобы товар “ выжил” В чем отличие фирменной рекламы от рекламы определенного товара Чем отличается продвижение товара на региональном уровне от продвижения на местном Какую выгоду для покупателя дает использование точной информационной системы Назовите причины провала выхода на рынок товара Для чего планируют сбыт товара В чем отличие наводящих вопросов от зондирующих В каком случае можно вести эффективную продажу В чем разница между сбытом и маркетингом

Дополнительная информация:

Продавец:

Цена:

60,00 руб.

Другие товары текущего раздела:

Контрольная РФЭИ Маркетинг
Контрольная РФЭТ Маркетинг
МАРКЕТИНГ 2 часть ТЕСТЫ РИУ ТАНТАЛ
Маркетинг контрольная
МАРКЕТИНГ КОНТРОЛЬНАЯ МКМ 00 РИУ ТАНТАЛ

контрольная