В начало

Тесты по теме: "Маркетинг территорий"


Вариант № 1

Вопрос №1

Что такое маркетинговое исследование?

Системный сбор, упорядочивание, анализ и обобщение данных для обнаружения и решения различных маркетинговых проблем
Исследование, в результате которого определяется, как изменение одной или нескольких независимых переменных влияет на одну или несколько зависимых переменных
Постоянно действующая система сбора, классификации, анализа, оценки и распространения маркетинговой информации
По сути то же, что и исследование рынка

Вопрос №2

Какие исследования выполняются на основе анализа вторичных данных, получаемых из официальных источников, публикаций, справочников?

Комбинированные исследования
Кабинетные исследования
Периодические исследования
Полевые исследования

Вопрос №3

Величина городского продукта определяется:

уровнем обеспеченности населения ресурсами
показателем общего объема производства в городе на душу населения
уровнем экономического роста
уровнем образованности

Вопрос №4

Что такое вторичные данные в маркетинге территорий?

Перепроверенная информация
Информация, полученная из посторонних источников
Информация из внешних источников или собственная информация, первоначально полученная для других целей
Второстепенная информация

Вопрос №5

Развивающий маркетинг связан с:

незаинтересованностью потребителя
формированием спроса на товар
наличием негативного спроса
нет правильного ответа

Вопрос №6

Что называют лестницей выбора в маркетинге?

иерархию возможностей потребителя купить товар того или иного уровня качества или цены
последовательность решений по приобретению товара потребителями в отношении тех или иных потребностей, категорий и вариантов товара
пространственное размещение информации о продаже тех или иных товаров на входе в магазин
последовательность решений производителя о выборе поставщика или посредника

Вопрос №7

Что такое территориальный маркетинг?

Это вид маркетинга, используемый с целью создания, поддержания или изменения мнения или отношения клиентов к отдельным местам
Это международный маркетинг, маркетинг во внешней торговле
Это маркетинг в интересах территории, ее внутренних субъектов, а также внешних субъектов, во внимании которых заинтересована территория
Нет правильного ответа

Вопрос №8

Какой элемент из списка НЕ относится к комплексу маркетинговых коммуникаций?

Цена
Стимулирование сбыта
Личная продажа
Реклама

Вопрос №9

Что такое рекламный слоган?

Товарный знак фирмы
Краткая фраза, являющаяся девизом рекламной кампании
Сокращенное название фирмы
Музыкальное оформление рекламы

Вопрос №10

Чем можно охарактеризовать диверсифицированное развитие компании?

Более глубоким проникновением на новые рынки
Разработкой новых товаров и новых рынков, не связанных с предыдущим
Расширением границ рынка
Нет правильного ответа

Похожие тесты:
Маркетинг

анализа маркетинг территорий