В начало

Тесты по теме: "Маркетинг территорий"


Вариант № 1

Вопрос №1

Развивающий маркетинг связан с:

формированием спроса на товар
незаинтересованностью потребителя
наличием негативного спроса
нет правильного ответа

Вопрос №2

Укажите, что НЕ входит в число основных этапов проведения маркетингового исследования:

реализация плана, подготовка и презентация отчета
определение потребности в проведении маркетинговых исследований
разработка маркетинговой стратегии территории
разработка плана исследования

Вопрос №3

Что такое территориальный маркетинг?

Это маркетинг в интересах территории, ее внутренних субъектов, а также внешних субъектов, во внимании которых заинтересована территория
Это международный маркетинг, маркетинг во внешней торговле
Это вид маркетинга, используемый с целью создания, поддержания или изменения мнения или отношения клиентов к отдельным местам
Нет правильного ответа

Вопрос №4

В условиях избыточного спроса на продукт нужно использовать:

синхромаркетинг
конверсионный маркетинг
демаркетинг
ремаркетинг

Вопрос №5

Укажите, чем отличается маркетинг имиджа территории от маркетинга ее привлекательности:

маркетинг имиджа пропагандирует уже созданные преимущества территории
маркетинг имиджа территории требует больших усилий и затрат в сравнении с маркетингом ее привлекательности
маркетинг привлекательности популяризирует особые черты, гарантирующие преимущества в соперничестве территорий
все ответы верны

Вопрос №6

Что такое маркетинговое исследование?

Системный сбор, упорядочивание, анализ и обобщение данных для обнаружения и решения различных маркетинговых проблем
Исследование, в результате которого определяется, как изменение одной или нескольких независимых переменных влияет на одну или несколько зависимых переменных
Постоянно действующая система сбора, классификации, анализа, оценки и распространения маркетинговой информации
По сути то же, что и исследование рынка

Вопрос №7

Какая группа факторов составляет основу для позиционирования продукта?

Восприятие продуктов потребителями
Намерение потребителей совершить покупку
Поведение покупателей после покупки
Поведение покупателей при покупке

Вопрос №8

Что такое вторичные данные в маркетинге территорий?

Информация из внешних источников или собственная информация, первоначально полученная для других целей
Информация, полученная из посторонних источников
Перепроверенная информация
Второстепенная информация

Вопрос №9

Укажите, чем вредны антимаркетинговые стереотипы:

тем, что они мешают дать точный прогноз рыночной ситуации
тем, что они присутствуют скорее в сознании людей, чем в их практических действиях
тем, что они в равной степени мешают развитию маркетинга во всех сферах
нет правильного ответа

Вопрос №10

Чем можно охарактеризовать диверсифицированное развитие компании?

Более глубоким проникновением на новые рынки
Разработкой новых товаров и новых рынков, не связанных с предыдущим
Расширением границ рынка
Нет правильного ответа

Похожие тесты:
Маркетинг

маркетинг территорий

Яндекс.Метрика