Маркетинг территорий


Вариант № 4

Вопрос №1

Какой элемент из списка НЕ относится к комплексу маркетинговых коммуникаций?

Цена
Стимулирование сбыта
Личная продажа
Реклама

Вопрос №2

Укажите, что НЕ входит в число основных этапов проведения маркетингового исследования:

разработка маркетинговой стратегии территории
определение потребности в проведении маркетинговых исследований
реализация плана, подготовка и презентация отчета
разработка плана исследования

Вопрос №3

Величина городского продукта определяется:

уровнем экономического роста
уровнем обеспеченности населения ресурсами
показателем общего объема производства в городе на душу населения
уровнем образованности

Вопрос №4

Что такое вторичные данные в маркетинге территорий?

Перепроверенная информация
Информация, полученная из посторонних источников
Информация из внешних источников или собственная информация, первоначально полученная для других целей
Второстепенная информация

Вопрос №5

В условиях избыточного спроса на продукт нужно использовать:

демаркетинг
конверсионный маркетинг
синхромаркетинг
ремаркетинг

Вопрос №6

Укажите, чем вредны антимаркетинговые стереотипы:

тем, что они в равной степени мешают развитию маркетинга во всех сферах
тем, что они мешают дать точный прогноз рыночной ситуации
тем, что они присутствуют скорее в сознании людей, чем в их практических действиях
нет правильного ответа

Вопрос №7

При каком маркетинге компании могут не сегментировать рынок?

При массовом маркетинге
При концентрированном маркетинге
При дифференцированном маркетинге
Нет правильного ответа

Вопрос №8

К какой группе факторов сегментации рынка принадлежит уровень доходов семьи?

Демографических
Географических
Психологических
Мотивационных

Вопрос №9

Укажите особенность сельского образа жизни:

наличие транспортной и деловой инфраструктуры
низкая стоимость жизни и земли
высокая плотность населения
отсутствие телевидения и интернета

Вопрос №10

Что представляет собой Эффект Гиффена?

особую динамику спроса, когда по мере насыщения потребности происходит уменьшение субъективной значимости продукта
особую динамику спроса, когда количество требуемых товаров изменяется в том же направлении, что и их цена
наиболее традиционное поведение спроса в зависимости от цены товара
эффект спроса со стороны потребителей с низким уровнем дохода

Похожие тесты:
Маркетинг

маркетинг территорий