Маркетинг тест МЭИ

Маркетинг тест МЭИ

Описание:

1. На каких принципах строится современная идеология маркетингового управления 2. Что входит в обязанности маркетолога 3. Что относится к компонентам производства, с точки зрения маркетинга 4. Что такое «разработка товара» . . . 50. В чем недостатки сегментной организации службы маркетинга

Дополнительная информация:

Кол-во вопросов - 50 Тест на 4. Неверные ответы можно исправить, поскольку неправильный ответ обозначен 0.

Продавец:

Цена:

30,00 руб.

Другие товары текущего раздела:

Маркетинг контрольная с ответами,10 вопросов
МАРКЕТИНГ КУРСОВАЯ МР 90 РИУ ТАНТАЛ
Маркетинг персонала контрольная, 6 заданий
Маркетинг персонала тест с ответами 60 вопросов
Маркетинг ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ, 7 вопросов с ответами

маркетинга тест что