В начало

Тесты: "Стратегический менеджмент"


Вариант № 1

Вопрос №1

Что такое экстраполяция?

Прогнозирование будущего, исходя из тенденций, существавших в прошлом
Прогнозирование будущего, исходя из построения прогнозных моделей изменения бизнес-среды предприятия
Прогнозирование будущего, исходя из анализа факторов внутренней среды предприятия
Прогнозирование будущего, исходя из анализа факторов бизнес-среды предприятия

Вопрос №2

Игорь Ансофф определяет стратегию как:

направления хозяйственной деятельности
набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности
концепцию бизнеса
шаблон

Вопрос №3

Процесс стратегического менеджмента представляет собой:

основные правила деятельности, направленные на достижение целей предприятия
совокупность последовательных функций для достижения целей предприятия
совокупность возможностей, направленных на достижение целей предприятия
порядок осуществления деятельности предприятия

Вопрос №4

Укажите, что НЕ относится к целям стратегического анализа внутренней среды предприятия:

выявление ресурсных возможностей предприятия
определение организационно-технических возможностей предприятия
выявление уровня конкурентоспособности конкурентов
выработка стратегии управления затратами

Вопрос №5

Кем была разработана модель пяти конкурентных сил?

Игорем Ансоффом
Майклом Портером
Д. Шумпетером
К. Фляйшером

Вопрос №6

Что гарантирует предприятию маркетинговая стратегия?

Непротиворечивость решений конкретных управленческих проблем и оптимальное достижение поставленных целей организации на рынке
Правильный базовый выбор рыночных целей организации и основных средств достижения, с определенными запасными вариантами
Единственно возможный путь достижения наибольших коммерческих выгод
Захват максимальной доли рынка

Вопрос №7

Укажите, кто формирует миссию предприятия:

экономисты предприятия
руководство предприятия совместно с ведущими специалистами предприятия
совет директоров
генеральный директор

Вопрос №8

Представители школы внешней среды рассматривают формирование стратегии как:

формальный процесс
аналитический процесс
реактивный процесс
трансформацию

Вопрос №9

Представители школы внешней среды рассматривают формирование стратегии как:

аналитический процесс
формальный процесс
реактивный процесс
трансформацию

Вопрос №10

Что такое сегментация рынка?

Структурирование потребителей, заинтересованных в определенных товарах или услугах
Деятельность по классификации возможных потребителей в соответствии с качественными особенностями их спроса
Стратегия выборочного проникновения на рынок
Разделение рынка на отдельные части (сегменты)

Похожие тесты:
Менеджмент
Общий менеджмент
Производственный менеджмент

анализа организации предприятия