Стратегический менеджмент


Вариант № 1

Вопрос №1

Что такое сегментация рынка?

Деятельность по классификации возможных потребителей в соответствии с качественными особенностями их спроса
Структурирование потребителей, заинтересованных в определенных товарах или услугах
Стратегия выборочного проникновения на рынок
Разделение рынка на отдельные части (сегменты)

Вопрос №2

Укажите, кто формирует миссию предприятия:

совет директоров
руководство предприятия совместно с ведущими специалистами предприятия
экономисты предприятия
генеральный директор

Вопрос №3

Джек Траут рассматривает стратегию как:

курс распределения ресурсов предприятия
определение стратегических задач предприятия
когерентное маркетинговое направление
курс деятельности предприятия

Вопрос №4

Система управления стратегическими задачами – это система мер, направленных на:

проверку правильности информации о наличии проблем
выявление причин наступления негативных последствий деятельности
решение нестандартных проблем
решение наступивших проблем

Вопрос №5

Представители школы предпринимательства рассматривают формирование стратегии как:

процесс предвидения
попытку достижения соответствия внутренних и внешних возможностей с позицией организации во внешней среде
коллективный процесс
реактивный процесс

Вопрос №6

Игорь Ансофф определяет стратегию как:

концепцию бизнеса
направления хозяйственной деятельности
набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности
шаблон

Вопрос №7

Что гарантирует предприятию маркетинговая стратегия?

Правильный базовый выбор рыночных целей организации и основных средств достижения, с определенными запасными вариантами
Непротиворечивость решений конкретных управленческих проблем и оптимальное достижение поставленных целей организации на рынке
Единственно возможный путь достижения наибольших коммерческих выгод
Захват максимальной доли рынка

Вопрос №8

Укажите, что НЕ относится к целям стратегического анализа внутренней среды предприятия:

выявление уровня конкурентоспособности конкурентов
определение организационно-технических возможностей предприятия
выявление ресурсных возможностей предприятия
выработка стратегии управления затратами

Вопрос №9

Представители школы внешней среды рассматривают формирование стратегии как:

аналитический процесс
формальный процесс
реактивный процесс
трансформацию

Вопрос №10

Кем была разработана модель пяти конкурентных сил?

Игорем Ансоффом
Майклом Портером
Д. Шумпетером
К. Фляйшером

Другие тесты раздела:
Менеджмент
Общий менеджмент
Производственный менеджмент

организации предприятия