В начало

Тесты: "Теория обучения"


Вариант № 1

Вопрос №1

Укажите, что НЕ относится к урокам:

Домашняя работа
Контрольная работа
Лабораторная работа
Диктант

Вопрос №2

Кто из педагогов впервые предложил систему принципов развивающего обучения?

Выготский Л.С.
Иванов И.П.
Занков Л.С.
Якиманская И.С.

Вопрос №3

Укажите, какой из уроков НЕ является уроком контроля знаний умений и навыков:

суггестивный
лабораторная работа
компьютерный
диктант

Вопрос №4

Укажите учреждения высшего образования:

колледжи, академии
колледжи, университеты
институты, университеты, академии
лицеи, колледжи

Вопрос №5

Перечислите задачи обучения:

воспитательные, образовательные и развивающие
коррекционные, организационные и общедидактические
организационно-методические
внутренние и внешние

Вопрос №6

Кто в России впервые сформулировал принципы обучения?

Ушинский К.Д.
Крупская Н.К.
Макаренко А.С.
Бабанский Ю.К.

Вопрос №7

Что такое принципы обучения?

Основные положения теории обучения
Тезисы теории и практики обучения и образования, отражающие ключевые моменты в раскрытии процессов, явлений, событий
Средства народной педагогики и современного педагогического процесса
Приемы работы по организации учебного процесса

Вопрос №8

Педагогические технологии по ведущему фактору развития подразделяются на:

биогенные, социогенные, психогенные
суггестивные, нейролингвистические
биогенные и социогенные
светские и религиозные

Вопрос №9

Какова продолжительность стандартного урока?

60 мин
40-45 мин
90 мин
120 мин

Вопрос №10

Какое понятие НЕ относится к теории обучения?

Знания
Мотивация
Умения
Навыки

обучения

Яндекс.Метрика